Популярные тенденции веб-дизайна в 2015 году
Веб-дизайн является динамичной и разнообразной сферой творчества, которая изменяется и развивается быстро. Веб-дизайн, это не конечный продукт, а лишь стадия развития, благодаря которой будет достигнут конечный результат. После рассмотрения более двухсот веб-сайтов в еженедельной серии «Вдохновляющих сайтов Недели» на Despreneur я сделал вывод об тенденциях которые доминируют в этом году и начинают развиваться. В сегодняшнем обзоре мы выделим основные тенденции и расскажем вам о них.
Это мои предположения и догадки на основе моего исследования и опыта о котором мы рассказывали в прошлом году,некоторые из них могут быть не очень привычны для вас, и вызвать негативные отзывы, но стоит помнить, что взгляд заказчика и вед-дизайнера очень часто не совпадают. Давайте же рассмотрим.
Большие фоновые изображения
Дизайнеры стали часто использовать большие фоновые изображения, это позволяет заменить большую часть фона сайта на изображение, кроме этого с помощью такого приема, дизайнер доносит дополнительную информацию для конечного посетителя. Мы часто используем такой прием в своих проектах.
Много различным бесплатных шаблонов вы можете найти на сайте наших партнеров, также имеются и премиум шаблоны с круглосуточной техподдержкой и помощью в настройке:
Brave People
Brave People-отличный сайт с примером использования большого фонового изображения в качестве фона. Кроме этого вам предлагается горизонтальный слайдер, со сменой контента. Смотрится достаточно демократично и стильно.
Доминирование одного цвета
Градиенты, объемная графика давно уже устарели, дизайнеры создают свои сайты утонченными и минималистическими, превращая проекты в настоящий шедевр, благодаря продуманным деталям.
Nine Sixty
Данный сайт является отличным примером данного направления, хороший контраст теста и фона позволит посетителю наслаждаться моментом пребывания на сайте.
Видео-обои
Все чаще можно встретить на просторах интернета использования видео в качестве фона, это визуально помогает оживить сайт, придать ему уникальность благодаря красочному ролику.
BORN
Немного текста, и видео-демонстрация позволяет привлечь пользователя к ресурсу. Сайт Born отлично демонстрирует нам возможности фонового видео.
Уникальная навигация сайта
Начиная с плавающих и липких меню мы увидим еще более творческие решений для навигации сайта. Стилизация меню изображениями, необычными переходами и с красивым оформлением-это позволит сделать ваш сайт действительно творческим и уникальным.
Impossible Bureau
Использование плиток
Использование плиток в дизайне очень популярно в этом году, хорошая комбинация этих элементов позволяет создать необычный сайт. При пером взгляде вы видите хаос, но если присмотреться, то все элементы размещаются гармонично на сайте, и дополняют один одного.
Firebox
Firebox-отличный пример такого направления, блоки построены гармонично, с правильным позиционированием, красивая графика лишь украшает сайт и придает ему особый вкус.
Тонкий Параллакс
Это одна из таких тенденций, которые люди любят и ненавидят одновременно. Мы видели много сайтов, которые используют эту тенденцию в последнее время, к сожалению, с дизайнерской точки зрения, слишком много параллакса может нарушить дизайн и отвергнуть пользователя. В 2015 году, мы увидели более тонкий параллакс прокрутки и анимацию, которая устанавливает высокую планку для данного приема.
Cher Ami
При переходе на сайт вы увидите индикатор загрузки, при переходе на сайт будет предлагаться горизонтальный слайдер, при перетаскивании страницы вы сможете наблюдать эффект параллакса, с которым можно поиграть.
Иллюстрации
Мы все знакомы с сайтом Dropbox, который выполнен в рисованных иллюстрациях. Иллюстрации всегда был частью веб-дизайна, но мы увидим еще более красивые иллюстрации, реализованные в веб-дизайне сайта, чтобы представлять бренд, рассказать историю и взаимодействовать с посетителем.
One Design Company
Информация о продукте
Есть много стартапов, которые производят продукты, и это гораздо сложнее изобразить, чтобы передать покупателю чувство материального продукта в Интернете. Тем не менее, мы увидим больше интерактивных 3D, которые позволяют посетителям перемещать продукты и рассмотреть даже самые мелкие детали.
Deej
Большая и жирная типография
Мы видели небольшие заголовки, но в 2015 году все изменилось, большие буквы и выделения текста привлекает взор, минимум графики, только самое необходимое. Именно это направление стало весьма популярным в последнее время.
WebFlow
Персональный брендинг
Персональный брендинг становится очень важным в наши дни. Дизайнеры, инженеры, блоггеры и предприниматели строят сильные личные проекты в сети, и чтобы стать более авторитетным и доступным для поиска нужно сделать иллюстрацию которая будет узнаваемая в интернете. Мы будем видеть больше сайтов с акцентом на персональный брендинг.
Tobias van Schneider
Мобильность превыше всего
Количество мобильных пользователей в сети растет быстрыми темпами, и философии «мобильный в первую очередь» будет расти еще сильнее. Отзывчивый дизайн является очень важным на современном этапе сайтостроения, нужно учитывать все возможные варианты отображения на персональных устройствах.
Medium
Вывод
В целом, мы будем видеть текущие тенденции и дальше, но сейчас они становится все больше популярными и развиваются с каждым, новым проектом. В то время как основное внимание по-прежнему будет на плоской эргономике сайта , а также большой типографии и изображениях высокого качества. На это будет интересно посмотреть посетителю сегодня.
Одно остается низменным фактором для успеха вашего проекта-это хорошо собран и реализован ваш ресурс.
Читайте также:
Опубликовал Cooper 31.08.2015 в 08:00, в категории Веб-дизайн. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги запрещены. |