В этом списке я собираюсь перечислить подборку различных инструментов, которые помогут дизайнерам и разработчикам оставаться организованными. Я изо всех сил старался собрать нестандартные специальные инструменты, чтобы обе профессии могли извлечь выгоду из данной подборки. Цель данной подборки состоит в том, чтобы поделиться инструментом которые вы не знали и они смогли бы помочь вам оставаться немного больше организованными в вашей профессиональной деятельности. Думаю каждый из вас найдет что-то интересное и новое для себя.

Но прежде чем начать мы бы хотели поделиться с вами подборкой бесплатных шаблонов которые вы можете найти у наших партнеров, там также есть и платные шаблоны которые поддерживают обновление и с техподдержкой, очень удобно, чтобы лишний раз не марать руки. Давайте же приступим к тому  с чего начали и посмотрим на инструменты.

Не будем отвлекаться и перейдем к нашему списку, если вы хотите добавить какой-то инструмент от себя, оставляйте заметки в комментариях.

Kiree

Kiree — это инструмент, который помогает вам проводить более эффективные встречи. У всех нас есть отвращение к подготовке к мероприятиям, я сам такой же. Однако Kiree может помочь улучшить качество вашей встречи. Этот инструмент отлично подходит для сотрудников и фрилансеров.

Whipnote

Whipnote — захватывающий инструмент, потому что он транскрибирует конференц-звонки от разговоров до текста. С Whipnote вы можете сосредоточиться на встречах и на других людях, с которыми вы разговариваете, вместо того, чтобы делать заметки. Кроме того, инструмент предоставляет полную историю транскриптов встреч для просмотра в будущем.

Memory AI

Memory AI — это инструмент отслеживания времени, созданный искусственным интеллектом. Инструмент позволяет вам заниматься своей работой, не беспокоясь о отслеживании времени. Это может быть полезно, если вы хотите автоматически регистрировать часы и создавать автоматические лимиты времени на выполнение какой либо поставленной задачи.

WorkSolo

WorkSolo — это инструмент администрирования для фрилансеров. Это мобильное приложение только для iOS. Это помогает отслеживать время, управление проектами и хранение документов.

And СО

AND CO — универсальное приложение учета для фрилансеров. Он был недавно приобретен Fiverr и теперь распространяется бесплатно. Платформа AND CO является весьма гибким инструментов. Она помогает фрилансерам отслеживать счета-фактуры, контракты, платежи и управление временем. Приложение дает вам хороший обзор поступлений денег, и того, что еще не оплачено клиентами.

Todoist

Todoist — это инструмент управления задачами. Это отлично подходит для команд и частных лиц. Приложение хорошо известно своими способностями к сотрудничеству, а также удобной структурой организации.

Календарь Google

Казалось бы, но это весьма удобный инструмент. Календарь Google — практический инструмент для большой команды, очень удобно если вам нужно делиться календарями между товарищами по работе. Это здорово, что вы можете синхронизировать с людьми.

Бумеранг

Бумеранг — отличный инструмент для организации вашей электронной почты. Он помогает управлять отправкой и получением сообщений электронной почты. Однако Boomerang интегрируется только с Gmail.

Inbox от Google

Стоит признать у корпорации добра достаточно много полезных инструментов которыми я сам достаточно часто пользуюсь, хоть и ярый поклонник яблока, но я открыт для экспериментов, Inbox еще одна попытка использования Gmail более продуктивно. Входящие направлены на то, чтобы принести наиболее важные электронные письма. Приложение связывает электронные письма другим способом, чем Gmail по умолчанию.

Zapier

Zapier — фантастический инструмент для создания всех видов автоматизации. Это означает, что жизнь занятых людей становится более организованной, инструмент заботится о утомительных и повторяющихся ваших задачах. Вы можете автоматизировать что угодно в Zapier.

Basecamp

Basecamp — это инструмент управления проектами и командной коммуникации. Basecamp отлично подходит, потому что он помогает отслеживать различные проекты в одном месте. Вы можете использовать в вашей компании, чтобы понимать на каком этапе идет выполнение задачи, что весьма удобно.

Trello

Trello — еще один инструмент организации управления проектами. Он может использоваться для организации кампаний, отслеживания проектов (конечно), создания дорожных карт продуктов, запросов функций и т. Д. Trello — гибкий и универсальный инструмент организации.

Corrello

Corrello является продолжением для Trello. Это аналитический инструмент, который является, по сути, панелью мониторинга. Это помогает информировать вас о ходе работы вашей команды.

Zeplin

Zeplin — фантастический инструмент для обмена файлами между дизайнерами и разработчиками. Это помогает сохранить ваши файлы и быстро ими поделиться. Это прекрасный инструмент для того, чтобы сохранить окончательные проекты и элементы отладки в одном месте. Zeplin работает с Sketch, Adobe XD и Photoshop и Figma.

Вывод

Есть много различных инструментов, которые могут помочь как дизайнерам, так и разработчикам стать более организованными. Некоторые из этих инструментов делают много вещей например такие как Dropbox. Некоторые инструменты особенно важны в одной задаче, такой как Zeplin. Но каждый инструмент поможет сделать вашу жизнь и работу более организованней и продуктивней, так что не поленитесь попробовать.

У вас есть инструмент, который помогает вам и него нет в списке? Поделитесь им с нами в комментариях!