Даже если вы любите плоский дизайн, все равно есть варианты как сделать ваш дизайн лучше и привлекательней для посетителей.  Лучший способ, исходя из наблюдений, это сделать сайт с анимационными движениями. Несколько лет назад, прежде чем flat стал трендом № 1 в веб-дизайне, все сайты более-менее уникальны. Так было до тех пор, пока все сайты не стали до смешного похожими.  Затем, некоторые веб-дизайнеры снова начали возвращаться к истокам так сказать.

Некоторые пошли исследовать отрицательное пространство, градиенты, микро взаимодействия, движения и многое другое.

Проблема с плоскими сайтами заключается в излишней минималистичности. К минимализму нужно подходить с осторожностью. На самом деле, с плоским сайтом очень просто ошибиться в результате чего ваш сайт станет очень скучным. Смотрите также бесплатные и не только шаблоны от наших партнеров:

Исследование Nielsen Norman Group показывает, что плоские элементы пользовательского интерфейса могут вызывать неопределенность и путаницу для пользователей. Далее в исследовании анализируются распространенные ошибки, которые мы допускаем при проектировании на основе плоских принципов проектирования. Фокус исследования заключается в том, как мы забываем добавить смысл в наши проекты, игнорируя знаки.

Оживите ваш сайт с помощью Soft Motion

В то время как движение не является синонимом интерактивности, движение остается ключевой особенностью о которой мы хотим поговорить. Конечно, мы все знаем, что чрезмерная анимация-это плохо.

Именно поэтому многие дизайнеры обращаются к soft motion в веб-дизайне. Это новая тенденция, которая использует тонкие, но яркие анимации, чтобы оживить веб-сайт или приложение, не отвлекая внимание пользователя от главных элементов.

Scrolling

Мы все любим использовать элементы reveal-on-scroll на наших веб-сайтах. Но они есть у всех. Это больше не так уж и важно. И если этот поток подкреплен плохим кодом, результаты отвратительны. Вместо этого, почему бы не добавить тонкую анимацию, которая реагирует на действие пользователя?

В этом случае анимационная линия-это то, что отделяет веб-сайт от тысячи других. Я уверен, что пользователи заметят это.

Background Video

В большинстве случаев фоновое видео размыто или содержит случайные ненужные сцены. Это типично для «массовых дизайнеров», которые следят за тенденциями, не понимая их. Даже если некоторые клиенты могут быть довольны своим фоновым видео, пользователи не будут. Как дизайнер, мы должны творить искусство. Функциональное искусство, но все же искусство.

В приведенном выше примере видео следует за сообщением. Обратите внимание на компонент медленного движения и то, как это помогает создать связь между элементами контента и пользователем. Замедление скорости движения делает видео и сопутствующую информацию легче усваиваемыми. Это плавная непрерывность между текстом и изображением, работают как одно целое.

Animated Landing Pages

В приведенном выше примере видео следует за сообщением. Если видео достаточно длинное и тормозит загрузку сайта то это, конечно, не круто, вам необходимо будет реализовать прелоудер страницы.

Анимация не должна быть только на целевых страницах; вы можете использовать движущиеся изображения в меню, на главной странице и дополнять различные типы контента на сайте анимацией. Благодаря анимации вы можете легко добавить движение в любую часть дизайна веб-сайта.

При прокрутке страницы сайт будто оживает, что не оставит равнодушным любого пользователя. Внедряйте такие анимации в свои проекты.

Cinemagraphs

Анимированные GIF-файлы это тяжело и плохо для сайта. Вместо этого используйте cinemagraphs. В отличие от обычных GIF, cinemagraphs-это неподвижные изображения с анимированными второстепенными элементами. Это интересная задумка, чтобы оживить фотографию и донести посетителю сообщение.

Cinemagraphs лучше всего работают в больших форматах, потому что малое движение будет не совсем понятно. Вот почему дизайнеры чаще всего размещают cinemagraphs на домашних страницах и целевых страницах в заголовке.

Background Effects

Если вы найдете типичные эффекты движения параллакса скучными, изучите параллакс более детально, добавив в него некую изюминку от себя. Например добавьте тонкий эффект масштабирования к неподвижному изображению. Это не трудно с точки зрения кодирования, и это довольно легко использовать сторонние инструменты, чтобы помочь вам достичь эффекта.

Вывод

Не бойтесь эксперементировать с анимацией и движением на сайте, делайте продукт более качественным для посетителя, ведь первое впечатление от сайта будет тяжело испортить, по этому такое впечатление должно быть самым лучшим. Есть много онлайн редакторов, которые помогут вам реализовать ваши задумки.

А какие эффекты любите использовать вы? поделитесь с нами своими идеями, чтобы все знали о них.