Логотип – это эмблема, символ, знак компании, торговой марки или бренда, которое представляет собой графическое изображение в виде рисунка, текста или комбинации и того и другого. Логотип необходим для идентификации, улучшения узнаваемости, успешного продвижения. Используется он для создания фирменного стиля компании, который формирует оригинальный образ. Сегодня мы бы хотели поговорить о одном из востребованных направлений, а именно создание логотипа для салона красоты.

Все вы знаете, что логотип является ключевым элементом в вашем сайте, красивая структура и доступность поможет вашему посетителю понять насколько это хорошая компания.

Мы хотим рассказать Вам основные принципы логотипа, для примера мы рассмотрим логотип для салона красоты которые создают наши партнеры — агентство дизайна Логофектори.

Разрабатываются логотипы согласно целому своду определенных правил. Их не мало, основными среди них являются:

  • простота,
  • понятность,
  • оригинальность,
  • эстетичность,
  • функциональность,
  • креативность,
  • ассоциативность.

Логотип создается не только исключительно в соответствии с этими требованиями, а еще с учетом специфики бизнеса. Поскольку то, что приемлемо для лого из строительного бизнеса, не будет уместно в индустрии детских товаров, или в юриспруденции, а тем более в сфере красоты. Сегодня мы поговорим об одном направлении, а именно о том, каким должен быть логотип салона красоты, парикмахерской, тату-салона, спа-салона, солярия, косметологического кабинета, студии визажа, маникюра и прочих заведений, относящихся к индустрии красоты.

Логотип салона красоты – это не просто красивый с виду «значок», это своего рода обещание здоровья и красоты потенциальным клиентам. Он должен выделяться на фоне конкурентов, привлекать к себе внимание, вызывать интерес и доверие, без слов внушать посетителям все преимущества. Безусловно, много факторов влияет на успех и процветание, и логотип занимает не последнее место среди них. Он во многом определяет успех продвижения и процветания заведения, поэтому к вопросу его разработки необходимо на самом старте бизнеса отнестись со всей серьезностью.

Итак, какие же особенности у логотипа из beauty-сферы?

В лого индустрии красоты используются женские силуэты, аксессуары, имеющие отношение к косметологическим и косметическим процедурам, цветы, бабочки, очертания губ, прически, сердца, абстракции и многие другое, что ассоциируется с красотой и здоровьем. Например, ножницы, расчески, локоны часто используют в лого для парикмахерских, изгибы женской фигуры – для спа-салонов, губы и глаза – визажных студий, цветочные и растительные мотивы – ногтевых студий.

Помимо различных графических изображений, логотип может выглядеть в виде надписи названия или отдельных букв. Вот тут важную роль играет шрифт и стиль его написания. Для этой сферы подходят изящные шрифты, написанные прописью, с засечками и завитками. Шрифт должен быть легким, мягким, воздушным и элегантным. Строгость и ровность линий тут будет совсем некстати. А вот ручной прописи, ломанным или даже рваным буквам – «зеленый свет».

При выборе цветовой гаммы для логотипа салона красоты упор делается на нежные оттенки (голубые, розовые) или контрастные (красные, черные, золотые). Очень красиво смотрятся в логотипах градиенты и радужные переходы.

Примеры красивых и «удачных» логотипов можно увидеть на сайте дизайнерского агентства дизайна Логофектори, которое специализируется на брендинге и создании, как полностью фирменного стиля, так и отдельных его элементов. На сайте представлены интересные логотипы, каждый из которых создает неповторимый имидж со вкусом!