Когда сайт содержит много информации и контента то ваши читатели часто не знают, как найти информацию, которую они хотели бы видеть. В результате посетители часто используют панель поиска, чтобы найти конкретный контент или задать вопрос. Если на веб-сайте есть контент, который не был хорошо организован, кнопка поиска является важным инструментом навигации. Лучшие веб-сайты предлагают простую и хорошо видимую кнопку поиска на главной странице. Поисковые формы могут быть очень эффективными для больших веб-сайтов, ведь такие сайты, постоянно растут.

Владельцы веб-сайтов часто добавляют новый контент, а иногда и новые инструменты навигации. Эти изменения часто меняют дизайн сайта и структуру, что со временем затрудняет поиск материала. Сегодня мы бы хотели показать вам лучшие примеры навигации и рассказать как лучше ее организовать на сайте.  Если же вы не хотите изобретать велосипед то можно воспользоваться бесплатными готовыми решениями от наших партнеров:

Давайте посмотрим на примерах известных сайтов, как они организовали поиск у себя на сайте, и методы его выделения на ресурсе:

Сайт выше это пример загроможденности и дезорганизации, такой сайт заставляет посетителей чувствовать себя запутанным и раздраженными. Контент может быть трудно найти и он разбросан по всему сайту. Запомните, что ваша кнопка поиска это ваш самый большой помощник. Однако поиск должен быть хорошо спроектирован. Это потому, что ваше окно поиска будет держать ваших зрителей на вашем сайте.

Без хорошо продуманной и простой кнопки поиска вы можете потерять посетителя, так как он не найдет нужной информации и уйдет к вашему конкуренту, думаю, этого вам не надо.

Когда Вам нужна кнопка поиска?

Вам понадобится кнопка поиска, когда ваш сайт растет. Если вы чувствуете, что ваш сайт расширяется за пределы точки, где он может дать вашим клиентам быстрые и легкие ответы, и ваш контент растет, не вписываясь в аккуратные файлы или папки.

Для пользователей, знакомых с поисковыми системами, которые постоянно получают вопросы или ключевые слова в поиске, окно поиска является простым в использовании.

Это поможет пользователям восстановить чувство контроля, когда они не могут найти что они ищут. Если вы планируете создать большой сайт, например сайт электронной техники с несколькими брендами, или вы собираетесь поделиться большим количеством контента на вашем сайте, вы могли бы извлечь выгоду из проектирования вашего сайта с полем поиска с самого начала.

Ваши пользователи оценят возможность найти то, что они ищут.

Когда вы разрабатываете окно поиска, примените знакомый значок увеличительного стекла. Это будет знакомо вашим посетителям. Также старайтесь сделать форму поиска или его выбора максимально видным, чтобы пользователь не искал поиск для поиска.

Делайте панель поиска заметной!

Когда вы создаете свою панель поиска, делайте дизайн заметным, чтобы его всегда было легко найти. Когда материал трудно найти, панель поиска должна быть доступна как быстрое и простое решение. Отобразите текстовое поле и значок, чтобы посетители знали, где начать поиск.

Попробуйте использовать автопредложения

Авозаполнение и предложение поможем вашим посетителям найти то, что они ищут. Это потому, что это подсказывает пользователю интересные поисковые запросы.

Пользователи часто не знают, как сформулировать свои запросы, и если они не найдут информацию в первый раз, они часто не будут знать, как перефразировать или сузить поиск. С помощью автозаполнения – пользователи смогут искать контент.

Выводы:

Ваша панель поиска предлагает посетителям возможность быстро и эффективно перемещаться по вашему сайту, чтобы найти контент, который они ищут.

Это помогает посетителю почувствовать чувство контроля. Сделав строку поиска  легкой для поиска. Создание идентифицируемой панели поиска, которая видна и проста в использовании, заставит ваших посетителей возвращаться снова и снова. Помогите им легкими подсказками и привлекательными значками, и вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши посетитлеи заблудятся на вашем сайте.