Эффект осколков для изображения с помощью JS
Для слайдеров используется множество эффектов, их все сосчитать сложно, не то чтобы представить, но мы бы хотели отметить один небольшой эффект, который создает иллюзию разбитого стекла, изображение будет хаотично дробиться и постепенно исчезать, создавая при этом небольшой эффект объемности и полета осколков стекла вниз, при этом старое изображение будет замещаться новым. Такой эффект смотрится кустарно, но мы не могли его не заметить, и не показать его реализацию, возможно вы найдете ему рациональное применение.
Эпицентром дробления стекла будет место нажатия кнопкой мыши, именно от этой точки будет происходить процесс разрушения и волна осколков.
Шаг 1. JS
Так как вывод изображения предусматривает только строчку с параметром container, то весь процесс дробления будет реализован с помощью функций js:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 |
const TWO_PI = Math.PI * 2; var images = [], imageIndex = 0; var image, imageWidth = 768, imageHeight = 485; var vertices = [], indices = [], fragments = []; var container = document.getElementById('container'); var clickPosition = [imageWidth * 0.5, imageHeight * 0.5]; window.onload = function() { TweenMax.set(container, {perspective:500}); // images from reddit/r/wallpapers var urls = [ 'https:175711/crayon.jpg', 'https:175711/spaceship.jpg', 'https:175711/dj.jpg', 'https:175711/chicken.jpg' ], image, loaded = 0; images[0] = image = new Image(); image.onload = function() { if (++loaded === 1) { imagesLoaded(); for (var i = 1; i < 4; i++) { images[i] = image = new Image(); image.src = urls[i]; } } }; image.src = urls[0]; }; function imagesLoaded() { placeImage(false); triangulate(); shatter(); } function placeImage(transitionIn) { image = images[imageIndex]; if (++imageIndex === images.length) imageIndex = 0; image.addEventListener('click', imageClickHandler); container.appendChild(image); if (transitionIn !== false) { TweenMax.fromTo(image, 0.75, {y:-1000}, {y:0, ease:Back.easeOut}); } } function imageClickHandler(event) { var box = image.getBoundingClientRect(), top = box.top, left = box.left; clickPosition[0] = event.clientX - left; clickPosition[1] = event.clientY - top; triangulate(); shatter(); } function triangulate() { var rings = [ {r:50, c:12}, {r:150, c:12}, {r:300, c:12}, {r:1200, c:12} // very large in case of corner clicks ], x, y, centerX = clickPosition[0], centerY = clickPosition[1]; vertices.push([centerX, centerY]); rings.forEach(function(ring) { var radius = ring.r, count = ring.c, variance = radius * 0.25; for (var i = 0; i < count; i++) { x = Math.cos((i / count) * TWO_PI) * radius + centerX + randomRange(-variance, variance); y = Math.sin((i / count) * TWO_PI) * radius + centerY + randomRange(-variance, variance); vertices.push([x, y]); } }); vertices.forEach(function(v) { v[0] = clamp(v[0], 0, imageWidth); v[1] = clamp(v[1], 0, imageHeight); }); indices = Delaunay.triangulate(vertices); } function shatter() { var p0, p1, p2, fragment; var tl0 = new TimelineMax({onComplete:shatterCompleteHandler}); for (var i = 0; i < indices.length; i += 3) { p0 = vertices[indices[i + 0]]; p1 = vertices[indices[i + 1]]; p2 = vertices[indices[i + 2]]; fragment = new Fragment(p0, p1, p2); var dx = fragment.centroid[0] - clickPosition[0], dy = fragment.centroid[1] - clickPosition[1], d = Math.sqrt(dx * dx + dy * dy), rx = 30 * sign(dy), ry = 90 * -sign(dx), delay = d * 0.003 * randomRange(0.9, 1.1); fragment.canvas.style.zIndex = Math.floor(d).toString(); var tl1 = new TimelineMax(); tl1.to(fragment.canvas, 1, { z:-500, rotationX:rx, rotationY:ry, ease:Cubic.easeIn }); tl1.to(fragment.canvas, 0.4,{alpha:0}, 0.6); tl0.insert(tl1, delay); fragments.push(fragment); container.appendChild(fragment.canvas); } container.removeChild(image); image.removeEventListener('click', imageClickHandler); } function shatterCompleteHandler() { fragments.forEach(function(f) { container.removeChild(f.canvas); }); fragments.length = 0; vertices.length = 0; indices.length = 0; placeImage(); } function randomRange(min, max) { return min + (max - min) * Math.random(); } function clamp(x, min, max) { return x < min ? min : (x > max ? max : x); } function sign(x) { return x < 0 ? -1 : 1; } Fragment = function(v0, v1, v2) { this.v0 = v0; this.v1 = v1; this.v2 = v2; this.computeBoundingBox(); this.computeCentroid(); this.createCanvas(); this.clip(); }; Fragment.prototype = { computeBoundingBox:function() { var xMin = Math.min(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]), xMax = Math.max(this.v0[0], this.v1[0], this.v2[0]), yMin = Math.min(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]), yMax = Math.max(this.v0[1], this.v1[1], this.v2[1]); this.box ={ x:xMin, y:yMin, w:xMax - xMin, h:yMax - yMin }; }, computeCentroid:function() { var x = (this.v0[0] + this.v1[0] + this.v2[0]) / 3, y = (this.v0[1] + this.v1[1] + this.v2[1]) / 3; this.centroid = [x, y]; }, createCanvas:function() { this.canvas = document.createElement('canvas'); this.canvas.width = this.box.w; this.canvas.height = this.box.h; this.canvas.style.width = this.box.w + 'px'; this.canvas.style.height = this.box.h + 'px'; this.canvas.style.left = this.box.x + 'px'; this.canvas.style.top = this.box.y + 'px'; this.ctx = this.canvas.getContext('2d'); }, clip:function() { this.ctx.translate(-this.box.x, -this.box.y); this.ctx.beginPath(); this.ctx.moveTo(this.v0[0], this.v0[1]); this.ctx.lineTo(this.v1[0], this.v1[1]); this.ctx.lineTo(this.v2[0], this.v2[1]); this.ctx.closePath(); this.ctx.clip(); this.ctx.drawImage(image, 0, 0); } }; |
Вот и все. Готово!
Читайте также:
Опубликовал Cooper 12.09.2014 в 17:09, в категории Веб-дизайн. Вы можете следить за комментариями через RSS 2.0. Вы можете перейти в конец записи и оставить комментарий. Пинги запрещены. |