Что такое дизайн-аудит и почему он важенПравильный дизайн проекта сильно влияет на привлечения клиентов. Это гарантирует, что ваши клиенты (и потенциальные клиенты) получат один и тот же опыт от посещения вашего сайта и в конечном итоге закажут ваши услуги. С этим трудно справиться на самом деле, чтобы всем клиентам одинаково был понятен дизайн и всем нравился и не раздражал.  Вот почему в сегодняшнем посту мы говорим о проектных аудитах. Они помогают обеспечить, чтобы все было последовательным и точным. Мы обсудим, что именно аудит представляет собой, как проводить и какие результаты ожидать.

 

Если вы хотите использовать готовый шаблон с поддержкой русского языка, адаптива и элементатора тогда обратите внимание на предложение от наших партнеров, там есть много интересного:

Что такое дизайн-аудит и почему он важен

Что такое аудит дизайна?

Аудит дизайн по существу бренд проверка. Это выполняется, чтобы убедиться, что компания постоянно демонстрирует себя по всем фронтам не только на сайте но и соц. сетях. Это может относиться к веб-сайтам и телевизионным объявлениям, а также к их рассказам Snapchat или презентациям на семинарах! Во время аудита дизайнер будет собирать и анализировать все элементы брендинга. Вот почему важно смотреть на все, а не только на веб-сайт.

Правильный аудит также гарантирует, что сообщение и вербальное или письменное сообщение также сделаны в правильном дизайне и несут одно и тоже смысловое послание.

Почему вы должны делать все одинаковым?

Это на самом деле хороший знак, когда вы надумали провести аудит, потому что это означает, что вы или ваша компания растет и расширяется. Это также означает, что имидж бренда и компании важен для вас.

Вы будете прибегать к аудиту дизайна, когда вы заметите, что ваша компания начинает уходить от общей концепции и теряет связь с бренбуком. Сначала это могут быть мелочи; и это замечательное время, чтобы не дать этим мелочам развиваться. Вы должны двигаться и развивать свой дизайн, а порой не все замечают как важны такие мелочи как одинаковый шрифт, оттенок или пантон на всех материалах, благодаря ему ваш бренд будет одним целым и узнаваемым.

Как провести аудит дизайна

Прежде всего, вы должны собрать все, что у вас есть под рукой за все эти годы. Каждый брендовый материал, создаваемый компанией. Да, это много для крупных корпораций, поэтому требуется больше дизайнеров. Но для небольших команд один дизайнер должен иметь возможность справиться со всем этим.

Что такое дизайн-аудит и почему он важен

Я также на 100% серьезен, когда имею в виду все:

  • Руководства по стилю и система проектирования;
  • Страницы сайта;
  • Логотип во всех форматах;
  • Объявления в Facebook, баннерная реклама, все веб-объявления;
  • Радио, телевидение или печатная реклама;
  • Листовки, визитные карточки, канцелярские принадлежности, электронные письма;
  • Целевые страницы, маркетинговые кампании и их обеспечение;
  • Занятия, семинары, презентации, рекламные выступления;
  • Сообщения из угольных СМИ, включая рассказы;

Кроме того, включите вещи, которые уже запланированы для выпуска, и те, которые в настоящее время доступны , чтобы получить более точный вид. После того, как вы все собрались, сделайте шаг назад и взгляните на все активы в целом. Только так вы сможете оценить все материалы в целом и провести наглядный пример куда вам двигаться дальше и как исправить и улучшить ваш дизайн.

Анализ веб-сайта компании

Вы должны быть знакомы с направлением бренда и тем, что должно получится в итоге. Аудит честно так же прост, как поиск несогласованностей, недостатков или просто неправильных дизайнов в использовании против направления бренда. Рассмотрим пример сайта.

Просмотрите весь сайт, большой или маленький. Рассмотрим следующие вопросы:

  • Всегда ли навигационная система одинакова?
  • Один и тот же файл логотипа всегда используется в разных материалах?
  • Сочетаются ли фоновые шаблоны? Фоновые стили?
  • Как мобильный дизайн? Доступен ли он и может использоваться?
  • Являются ли все значки одинаковыми?
  • Соответствуют ли аналогичные разделы одинаковым соглашениям и стилям дизайна?
  • Является ли типография одинаковой?
  • Являются ли всплывающие окна и приветственные бары в соответствии с брендингом?
  • Как страницы целевых страниц ссылаются на главный веб-сайт? Соблюдаете ли они принципы брендинга? Используют ли они правильный логотип и цвета?

И так далее, пока вы не охватите все аспекты дизайна, включая голос, тон и сообщение!

Анализ ваших социальных медиа?

Подобно веб-сайту, вы также захотите посмотреть на свои социальные сети, поскольку это такое существенное расширение многих компаний!

Что такое дизайн-аудит и почему он важен

Некоторые вопросы, которые следует задать, включают:

  • Получены ли сообщения, выраженные в социальных сетях?
  • Согласуется ли формулировка с правилами платформ и брендов?
  • Являются ли изображения адекватно спроектированными и размерными?
  • Вы создаете контент, который является расширением ценностей вашего бренда?
  • Используют ли авторы только случай предложения?

Какие результаты вы получаете от аудита дизайна?

После завершения аудита дизайнер (ы) предоставит подробный отчет. В ней будет оценка того, что делается правильно, что перепутано и как внести коррективы. Представить все выводы в отчете; показать степень несогласованности. Для заинтересованных сторон может быть интересно, насколько непоследовательным является брендинг. Вы хотите, чтобы они предоставили вам столько времени, сколько ресурсов, чтобы решить эту проблему.

Новый брендинг/ребрендинг

Наконец, если несоответствия являются массивными, может быть хорошей идеей рассмотреть ребрендинг и редизайн. Таким образом, компания может получить на одной странице свои сообщения и визуальные эффекты. Если существуют значительные различия в дизайнах, редизайн может быть новым началом, которое отчаянно необходимо. Это отличная возможность переопределить или уточнить ценности компании и ее позиционирование.

Это также возможность создать новую систему дизайна для каждой команды, которая будет использоваться с этого момента.

Вывод

Как вы можете видеть, аудит дизайна может быть бесценным в сохранении бренда и его развития. Это поможет вам убедиться, что качественный стиль компании — это то, что нужно, во все времена. Это поможет вам гарантировать, что ваш брендинг максимально прочен.

Вы когда-нибудь проводили проектный аудит? Какой совет у вас есть для нас?